Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша самая невероятная мечта?

Marmariska Мастер (1388), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3174) 14 лет назад
купить необитаемый остров, и жить там с любимой девушкой
Остальные ответы
Сазонова Наталья Знаток (396) 14 лет назад
"Мир во всём мире!!!"
Это не реально!Согдаситесь?
phoenix Знаток (307) 14 лет назад
Чтобы Windows работал без глюков.
Танюшок Гуру (3791) 14 лет назад
купить то ,что у других нет
Moe Профи (636) 14 лет назад
щас уже невероятных нет, а вот в детсвте при любой возможности загадвывала, чтобы мой самый самый любимый плюшевый лев заговорил))
Варвара-краса, длинная коса! Мастер (1341) 14 лет назад
Скорее это не мечта, а фантазия - волшебная палочка и крестная Фея!
Наблюдательница Гуру (3338) 14 лет назад
живу в Америке, а мечтаю все равно о Швейцарии ;)
Я Ваш Бог Просветленный (21737) 14 лет назад
хочу узнать и увидеть, одиноки ли мы во вселенной и что за её краем)
Светлячок Мастер (2031) 14 лет назад
покататься в облаках, поваляться в них, попрыгать....ах! Всегда, летя в самолете и глядя в окно, мечтаю об облаках... Наслушалась детских песенок))))