Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чего или кого Вам сейчас не хватает?

m@sha Профи (884), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталюшка Мастер (2378) 14 лет назад
Тебя, мамы и Украины!!!Чмок!
Остальные ответы
Елена Мудрец (12158) 14 лет назад
ага, взяла и рассказала! ;) Тот, кого мне сейчас не хватает, в курсе!
Пользователь удален Профи (626) 14 лет назад
Лбюви мне не хватает, ну или хотя бы обогревателя
egoistka Мыслитель (5828) 14 лет назад
Я хочу КУШАТЬ! Моему желудку не хватает еды, а так вроде всё в норме! :))))))))
ThornBird Мастер (1695) 14 лет назад
Любимого!ээххх....а любимый-то женат!ну ничего,я знаю,что он меня любит...хоть мне и 16(а ему 49)...но мы любим друг друга!ВСЙ РАВНО ТАК ЕГО НЕ ХВАТАЕТ!!!!
Пантер@-против шерсти не гладить Мудрец (19614) 14 лет назад
Мне не хватает моего мужчины, а он очень далеко:(