
В анкете знакомств написала что люблю одноразовый секс

счетовод Просветленный (41722), закрыт 14 лет назад
Вот это успех .Ответчики а вы тоже ведетесь на такой бред?
Лучший ответ
MelNIK Оракул (56963) 14 лет назад
неа раньше не много велся щас нет
Остальные ответы
IceTears Мастер (1349) 14 лет назад
мне оно нахрен не надо....
Владислав Залевский Мыслитель (5101) 14 лет назад
Нет, я не люблю не однораовых шлрицов не одноразовый секс. Я не повелся бы.
Kirill bass Мастер (1594) 14 лет назад
И от желающих познакомится нет отбою....Супер ! А как дело до одноразового секса так все целка патриотка. Знаем мы таких.
A Мудрец (16636) 14 лет назад
Я не ведусь....не прочь им заняться....
Союзник Мыслитель (7906) 14 лет назад
А обманивать людей нехорошо между прочим. Или Ви считаете всех те миллиони людей что нуждаются в одноразовом сексе дибилами или дегенератами а себя лучше их?
А как на счет тех кто вчера нуждался а сегодня уже перестал, к примеру стал по Вашим
понятиям нормальним-женился напримет? Где между нуждающимися и ненуждающимися граница? Ее нет.
Sergey sergey Мыслитель (5547) 14 лет назад
Я наивный! Дамам верю! ! )))))))))))))))))