
считаете ли вы девушку на фото воплощением своих сексуальных фантазий?

Пользователь удален Мастер (1102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919) 14 лет назад
губищи все раскатали..., а ведь раздеть, или одеть посексуальней, глазки зажечь- покруче многих будет!! ! так ведь видеть надо, разглядеть...
Остальные ответы
Андрей Профи (647) 14 лет назад
Я думал Памела Андерсон будет...(
Снупи Гуру (4530) 14 лет назад
Я тоже так подумала =))))))))
ДИМАРИК Мастер (2092) 14 лет назад
Приятная девушка,но больше сказать пока не могу.
zinea Гуру (3268) 14 лет назад
Нет, потому что ни лица толком не видно, ни глаз, а уж про фигуру вобще молчу.
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
Девченка как девченка, зато мальчик - ну просто отпад!
Дмитрий Мыслитель (5127) 14 лет назад
Хм, а девушку то и невидно, чтобы понять она это или нет. Да и вообще нет у меня образа девушки моих фантазий.
Туся Мыслитель (5597) 14 лет назад
не секс бомба, но миловидная. твой наверно, с ней крутил...
Александр Поречный Мастер (1437) 14 лет назад
А я не соглашусь с мнением всех других. Очень красивая девушка. Жизненая и естественная. В этом я думаю и заключается красота а не в фотошопе!
драйвер Мыслитель (8284) 14 лет назад
По такому виду и оценить трудно.
ALEX.LION Просветленный (35406) 14 лет назад
не плохо было бы ее финтифлюхнуть....
*iRISKA* Мастер (1779) 14 лет назад
а у меня ничегоо не покааазывает :( поэтому не считаю