Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где было это землетрясение (см.фото)?

Светлана Гуру (4054), закрыт 14 лет назад
Фотография из эпицентра. Где и когда это случилось?
Дополнен 14 лет назад
Именно по траве - смотрите внимательней. Очень редкая "трава" ;)
Лучший ответ
Наталия Новикова Гуру (2797) 14 лет назад
На Камчатке, в Долине гейзеров.
Остальные ответы
Анжелика *** Гуру (2734) 14 лет назад
И как же мы должны догадаться? По траве?
СветланаГуру (4054) 14 лет назад
Именно! Ну же, это легко :)
Апрелов Роман Гуру (2701) 14 лет назад
Вот это тоже извержение. Редкость большая.