
Ночью хорошо себя ведете?

Надежда Оракул (59897), закрыт 14 лет назад
пока-пока!!!! всем удачи на ответах!!!!
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 14 лет назад
Я считаю- хорошо, они говорят- плохо- на них не угодишь!
Источник: Привет!
Остальные ответы
Alex Ruthod Мудрец (19430) 14 лет назад
Отвратительно! А что?
3 Гуру (3392) 14 лет назад
смотря во скока)!)))
IRIHK@ Мудрец (13041) 14 лет назад
Ага...карошо....ток ноги пачему то фсегда на тумбочке....
†Gabriel† Мастер (1899) 14 лет назад
Все зависит от того, сколько я выпью.
misha cmak Просветленный (44441) 14 лет назад
Нет я веду себя прям безобразно!!!!А сейчас без жены я паинька!!!!
Источник: пока милая!!!
Пользователь удален Оракул (50755) 14 лет назад
ох...я такой фулюган по ночам..такой фулюган....
Пользователь удален Ученик (222) 14 лет назад
net w tualet prichoditsa begot.
a pri sexse eto otschen nehoroscho.
Александра Давыдова Мыслитель (7883) 14 лет назад
рассказывают что нормально только храплю иногда и разговариваю
Payk Знаток (365) 14 лет назад
@= смотря с кем, и в каком состоянии...
Юрий Жигилий Просветленный (26787) 14 лет назад
Куда ведут - туда и иду:)))
Источник: привет и пока:)
Пользователь удален Мыслитель (7940) 14 лет назад
отвратительно веду.... хулиганю...