Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Веселье отличается от Веселухи?)))

Галина Страстная Гений (78613), закрыт 14 лет назад
Всем доброго вечера!!)))
Лучший ответ
King M Гений (84863) 14 лет назад
Ну примерно, как мёд от медовухи!:)))
Первый вариант более степенный, спокойный..)))
Веселуха - это Уххх!!!))) Правда потом после неё голова болит и отходняк тяжелый..)
Источник: Дарова, Галюнь!)
Галина СтрастнаяГений (78613) 14 лет назад
Привет, Максют))) Тебе то что больше нравится?))
King M Гений (84863) Галюнь, когда собирается наша компания, то у нас всегда позитив! Это мне и нравится!!!)))
Остальные ответы
Алекс ванТроп Мастер (1526) 14 лет назад
После Веселухи больше трещит голова.
Дракон Знаток (328) 14 лет назад
веселье это веселье человека веселуха это передоз)))
ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29610) 14 лет назад
веселье - это когда весело, а веселуха это когда хреново
ю Гений (75841) 14 лет назад
Прив! Если утром перед соседями стыдно - веселуха удалась!)))
Дон Ростов Оракул (72950) 14 лет назад
Примерно, как канал и канализация.
Источник: Привет, Галь!
Галина СтрастнаяГений (78613) 14 лет назад
Привет, Игорек))) Интересное сравнение))
Пользователь удален Гений (54586) 14 лет назад
точно не скажу)
но сдается мне, что тем же чем-
смех от РЖУНИМАГУ)
Галина СтрастнаяГений (78613) 14 лет назад
Ну, значица у нас вчера веселуха была)))