
я опять влюбилась.. неделю занимаюсь самовнушением, что это не так

Сладкая Лайма Мыслитель (9488), закрыт 14 лет назад
не помогает.. . что делать то????
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1393) 14 лет назад
Признаться самой себе - влюбилась!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17013) 14 лет назад
просто позвони мне детка!!!! решим
Источник: если в меня конечно же!!!!
deniking Мыслитель (5077) 14 лет назад
Опять... в какой раз уже за неделю?
Shulev Ivan Просветленный (35584) 14 лет назад
В таких случаях не самовнушением заниматься надо, а мастурбацией. На крайняк мужа эксплуатировать.