
Милые дамы...

alex alex Гуру (3348), закрыт 14 лет назад
Милые дамы после занятия сексом, что в первую очередь делает ваш джентельмен: - нежно поцелует, - закуривает сигарету - допивает мартини - ищет свои трусы - несет вас в ванну - бежит с вами на перегонки в ванну - приносит вам с ванны ватку - допивает за вас сок - идет проверить спит ли ребенок и т. д. Ваши отзывы будут учтены. ГОЛОСУЕМ!
Лучший ответ
irina bic Мастер (1201) 14 лет назад
целует, целует, целует ...и на перекур)
Остальные ответы
Кики Куку Просветленный (31233) 14 лет назад
обнимает и говорит:пойдем курить?
Анна Че Мастер (1808) 14 лет назад
целует и приносит мне попить