Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любовь это божий дар или дьявольское искушение

Пользователь удален Мастер (2251), закрыт 14 лет назад
с одной стороны сколько хороших дел совершается ради любви
с другой как много преступлений, иногда пугающих своей жестокостью
Лучший ответ
МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148) 14 лет назад
каждому свае... все любят по-разнаму))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Евгений Т Гуру (3481) 14 лет назад
Любовь бывает такой разной
pinokkio Оракул (60113) 14 лет назад
вообщето божий дар..но все его принимают по-разному..
Lese4ka Гуру (3581) 14 лет назад
это божье искушение и дьявольский дар)