Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вам виртуальная любовь?

Красная шапочка:) Мастер (1483), закрыт 14 лет назад
Секса то НЕТ!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (232) 14 лет назад
Первый шаг к резиновой женщине...а детей будем делать паяльником...
Остальные ответы
LUSI LUSI Мастер (1410) 14 лет назад
glupost!! lubov bivaet tolko odna i eto vse mi znaem!
mika Мыслитель (6085) 14 лет назад
иногда это полезнее (безопаснее)
Jef Просветленный (28787) 14 лет назад
Не пробовал не знаю. Может и ничего но не заменит реала
tanya none Мастер (1457) 14 лет назад
это более чем реальный шанс получить любовь реальную)
Виктория Гуру (3266) 14 лет назад
Для меня виртуальной любви не существует, и дело вовсе не в сексе, ведь виртууально, мы не знаем какой человек на самом деле, мы не чувствуем его рядом, и конечно в любую секунду можно расстаться навсегда и быстро забыв друг о друге. ведь ничего не связывает, так как в реале.
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
Дорогая, поверь, она есть!!!!Более того, мне кажется, я испытываю ее к тебе!!!!
Красная шапочка:)Мастер (1483) 14 лет назад
Не может быть!!!!