
Милые дамы...

alex alex Гуру (3348), закрыт 14 лет назад
Милые дамы после занятия сексом, что в первую очередь делает ваш джентельмен:
- нежно поцелует,
- закуривает сигарету
- допивает мартини
- ищет свои трусы
- несет вас в ванну
- бежит с вами на перегонки в ванну
- приносит вам с ванны ватку
- допивает за вас сок
- идет проверить спит ли ребенок и т.д.
Ваши отзывы будут учтены.
ГОЛОСУЕМ!
Лучший ответ
Анастасия Знаток (372) 14 лет назад
Целуемся... потом валяемся...(иногда делимся впечатлениями и ощущениями)... потом идем в ванну... а потом вместе к ребенку проверять спит ли он))))(если это ночь)
Выходит нежно целует///
Остальные ответы
вика Иванова Мастер (1690) 14 лет назад
нежно поцелует... Потом ищет свои трусы,мои...одеваемся и на кухню
Гламурная Блондинка Мудрец (18901) 14 лет назад
мы лежим минут 10целуемся и обнимаемся! а потом я иду в ванну!
ТЕНЬ Просветленный (27010) 14 лет назад
нежно поцелует,закуриваем вместе сигаретку!бежит со мной на перегонки в ванную комнату!