
какают ли сильные мира сего?

имяфамилия Просветленный (28603), закрыт 13 лет назад
и зачем им это нужно?
Лучший ответ
suckerpunch Мастер (1690) 13 лет назад
Какают...тьфу....они же СИЛЬНЫЕ - ОНИ СРУТ!! Причём многие без разбора куда и на кого, а нужно им это чтобы взлететь повыше, понимаешь? Реактивная тяга, дррррр! И улетел, а все в гумне.
Остальные ответы
Лена ПАлна Просветленный (24936) 13 лет назад
Что бы оставаться сильными....))
Е-нi Знаток (472) 13 лет назад
Вэлл, как говорилось в третьем Шреке - какают все... =)
Alina Aim Мудрец (13831) 13 лет назад
Сильные тоже какают...))) и писают, и матом ругаются...