Александр Кулаков
Мыслитель
(6086)
11 лет назад
Если я правильно понял, разряжается аккумулятор и нужно определить ток утечки. Для начала сними клемму с минусового вывода аккумулятора, вставь провода тестера один-в гнездо "КОМ",другой- где написано "В" "мА" "ОМ" "кОМ" латинскими буквами, включи переключатель пределов на максимальный в секторе "мА" и подсоедини "КОМ"- к выводу аккумулятора, второй-на "массу".Прибор покажет силу тока. Если она близка к нулю, аккумулятор нужно менять, у него высокий саморазряд. Если сначала цифры высветятся, потом пропадут, значит ток выше предела измерения. Отключая по очереди провода питания потребителей, можно выявить, какой аппарат не отключается. То же нужно сделать, если ток будет превышать 500 мА.
RMAx
Просветленный
(20545)
11 лет назад
Если вопрос стоит именно так ("У меня есть тестер, что делать дальше - не знаю. Куда и что прижимать, где и что промерять, что на тестере включать? "), то проверять лучше не тестером, а мастером по электрике.
Alexх
Мыслитель
(8859)
11 лет назад
снимаешь минусовую клемму с аккумулятора и подключаешь в разрыв амперметр. Допустимая утечка 0,05А, если память не изменяет. Если больше, выдергиваешь по очереди предохранители и таким образом находишь цепь в которой коротыш.
Сергей Дмитроченков
Ученик
(159)
11 лет назад
смотря в каком состояни "жрет". есливаш автомобиль в заглушенном состоянии сажает аккумулятор при всех отключенных потребителях (фары, магнитола и т. п.) , снимаем клемму аккумулятора (например минус) один щуп вешаем на клемму второй на минус аккумуляторной батареи, после того как сигналка успокоится на тестере должно быть значение 0.08, если он показывает больше то значит в машине замыкание либо есть какие то потребители. найти такие неисправности можно поочередно выдергивая предохранители, как только значение в тестере изменится, смотрим по схеме какие потребители висят на этом предохранителе.