Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я юрист, то стоит ли учить китайский язык?

Знаток (302), закрыт 10 лет назад
Применим ли он будет в профессиональной сфере?
По русски говорить научись :-)
Если будешь в Китае работать то надо)))))
скорее всего нет. в редких случаях когда открываются совместные фирмы... может лучше английский или испанский???
смотря какова сфера деятельности ...а так не обязательно можно и переводчика напрячь опять же есть электронные переводчики
конечно,разширяй кругозор независимо от проофессии
Насколько я знаю, рекрутинговые агентства более расположены к рассмотрению кандидатов, обладающих знанием древнесаксонского языка.
Да. Даже если ты не юрист
Если ты китайский юрист просто необходимо выучить на каком разговаривал ЛЕНИН
не понимаю как связано знание языка и работа? Знать язык это всегда хорошо. перед тобой открываются границы общения! Учи его и не думай!! Обязательно пригодится! Удачи..
Стоит, не стоит?
Учи это и интересно,в жизни- нет ничего такого , что не может с нами произойти.
Хуже не будет.
Китай с кадым годом все больше выходит на мировую арену,поэтомуучить его надо,но только после того как выучишь English
Учи учи, обязательно. Сегодня ты выучишь китайский, и может быть завтра у тебя уже будет работа в Великой Китайской Империи. :D
Потом сможешь выступать в суде в качестве переводчика, по делам с китайцами. Да и на рынках где-нить во Владивостоке пригодится! Учи обязательно!!! Хороший юрист - не юрист, если он не знает китайского!!!
Китайский - это главное в жизни юриста. После латыни, векселей, правоспособности, налогообложения, сукцессии, исковой давности, патентов и договоров коммерческой концессии.