Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если я юрист, то стоит ли учить китайский язык?

Саша Знаток (305), закрыт 17 лет назад
Применим ли он будет в профессиональной сфере?
Бурундук Мыслитель (7674) 17 лет назад
По русски говорить научись :-)
Роман Знаток (363) 17 лет назад
Если будешь в Китае работать то надо)))))
Эльфийка Ученик (144) 17 лет назад
скорее всего нет. в редких случаях когда открываются совместные фирмы... может лучше английский или испанский???
Двойник Гуру (4336) 17 лет назад
смотря какова сфера деятельности ...а так не обязательно можно и переводчика напрячь опять же есть электронные переводчики
Deviator Мастер (1906) 17 лет назад
конечно,разширяй кругозор независимо от проофессии
Nik Whitehoune Знаток (425) 17 лет назад
Насколько я знаю, рекрутинговые агентства более расположены к рассмотрению кандидатов, обладающих знанием древнесаксонского языка.
Br0wnie Профи (989) 17 лет назад
Да. Даже если ты не юрист
Евгений Маслов Мастер (2271) 17 лет назад
Если ты китайский юрист просто необходимо выучить на каком разговаривал ЛЕНИН
Виктория Гончарова Ученик (229) 17 лет назад
не понимаю как связано знание языка и работа? Знать язык это всегда хорошо. перед тобой открываются границы общения! Учи его и не думай!! Обязательно пригодится! Удачи..
Тво Я. Мастер (1037) 17 лет назад
Стоит, не стоит?
Учи это и интересно,в жизни- нет ничего такого , что не может с нами произойти.
Хуже не будет.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (713) 17 лет назад
Китай с кадым годом все больше выходит на мировую арену,поэтомуучить его надо,но только после того как выучишь English
Пользователь удален Ученик (134) 17 лет назад
Учи учи, обязательно. Сегодня ты выучишь китайский, и может быть завтра у тебя уже будет работа в Великой Китайской Империи. :D
Пользователь удален Ученик (87) 17 лет назад