Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И вот опять нет повода не выпить?

Виталик Кузнецов Просветленный (21006), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Булка Мастер (1853) 13 лет назад
как эт нет??
повод есьть всегда))))
Остальные ответы
Olga Просветленный (27096) 13 лет назад
А может теперь "Вы" отсюда свалите, прежде, чем другим предлагать...
Пользователь удаленМыслитель (5050) 13 лет назад
Деушка а вы грубеянка.а на вид такая нежная ну прям святая невиность!
Olga Просветленный (27096) Он мне также написал в моем вопросе: "По заслугам и награда!" хотите дам ссылку?