
а зачем некоторые мальчеги фоткают свои письки? и спрашивают "ну как"?

серёжаL Высший разум (100887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Варя Мыслитель (5147) 13 лет назад
они просто стараются избавиться от своего комплекса...парням, уверенным в себе не нужно чужое мнение..
Остальные ответы
Kirsten Мудрец (10904) 13 лет назад
У каждого свои заморочки
[AnToN] Гуру (2628) 13 лет назад
Наверно у этих мальчиков не хватает в головушке извилинок!
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
это когда темя для беседы закончатся, чтобы было о чем поболтать. =)))
вкусная Лукум Мудрец (18856) 13 лет назад
гы) ...

у некоторых мальчеГов мозги бывает там находятся.. и только там..
Источник: гы)