Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как еще похудеть, если дальше не худеется? а нада!

tyir Мастер (1145), закрыт 13 лет назад
питаюсь и так одной гречкой, уже не помогает, вес остановился, но хотелось бы еще сбросить пару кг.
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (11056) 13 лет назад
Сделай перерыв в диете. Пару дней питайся обычно(только без обжорства), а потом попробуй безуглеводную диету. Организм надо периодически обманывать, т.к. он привыкает к вашим диетам и поэтому вес встает.
Остальные ответы
SSS Мастер (1490) 13 лет назад
плотно одется и бегать
Venta Профи (586) 13 лет назад
Нужно не только есть, но сжигать.
ФИТНЕС.
Яна Овчарова Мастер (1772) 13 лет назад
не всем подходит гречка для похудения, сиди на яблоках и кефире
Ведьма Мастер (1264) 13 лет назад
скелет не худеет, смотри рассыпишся
К*Л*И*О Мастер (2129) 13 лет назад
мы же все стараемся для мужчин быть стройными и красивыми. ты смотри не переборщи, а то ведь мужики не собаки, на кости то не бросаются.
Nura Nuri Знаток (427) 13 лет назад
знаешь ели ты весишь уже кг 48 то тебе надо рочно к врачу тпк и до анарексии недолго
tyirМастер (1145) 13 лет назад
это с чего это ты взяла что я 48 вешу?