Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это - жизнь

Пуляевский Стас Ученик (222), закрыт 13 лет назад
Это - жизнь парадокс нашего времени состоит в том, что наши автострады становятся шире, а мышление уже; наши здания вытягиваются вверх, быстрее, чем когда-либо, а терпение сокращается; мы тратим больше, а имеем меньше; мы покупаем больше вещей, но меньше ими пользуемся. наши квартиры становятся большими, а семьи меньшими; у нас больше удобств, но меньше времени. у нас больше ученых званий, но меньше рассуждений; больше экспертов, но и больше проблем; больше медикаментов, но меньше здоровья. мы приумножили свою собственность, но уменьшили свои ценности. мы говорим слишком много, любим слишком редко, ненавидим слишком часто. мы научились, как зарабатывать на жизнь, но не научились как жить; мы добавили годы к жизни, но не жизнь к годам. мы слетали на луну и обратно, но нам трудно переступить порог и познакомиться с новым соседом. мы освоили внешний мир, но не внутренний; мы очищаем воздух, но загрязняем душу; мы разложили атом, но не наши предубеждения. у нас выросли доходы, но упала нравственность; мы гонимся за количеством, но теряем качество. наше время - это время мирового затишья, но домашних скандалов; большого количества развлечений, но меньших радостей; большего разнообразия пищи, но менее полноценного питания. мы живем в дни, когда работают оба родителя, пытаясь обеспечить семью, но у нас все больше разводов; наши дома выглядят красочнее снаружи, но в них живут разбитие семьи. Что вы думаете об этом
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (547315) 13 лет назад
Согласен.
Если сам придумал - молодец
Если не сам - все равно молодец хотя бы за то, что прочитал.

Печалиться по этому поводу не стоит.
Жизнь имеет свои особенности на любом этапе исторического развития.
Их надо просто принять, и стараться сделать чуть-чуть лучше.
Сумма этих "чуть-чуть" - и есть двигатель развития общества.

Аристотель.
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86380) 13 лет назад
Мир такой и есть, в единстве и борьбе проитвоположнойтей. Развитие человечества идёт не фронтально, а пикообразно: на каком-то участке какая-то группа продвигается и становится форпостом и авангардом, а центр в это время на пару десятилетий назад (в технологии на пару десятилетий) , а ведь есть и арьергард - племена и социальные группы, которые в самом конце цивилизационной лестницы - ВСЁ ЭТО НЕИЗБЕЖНО!