
как правильно "БОРОТЬСЯ" с назойливыми поклонниками?

д Мудрец (12213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tommy Профи (563) 13 лет назад
Стать самой очень назойливой, завалить смс-ками (коли не жалко), звонить по 6-7 раз в день и говорить: "А ты где, милый? Я сейчас с ХХХ (имя другого парня) , как освобожусь, позвоню еще раз"

Но можно сразу кардинально:
Звонишь ко Всем и говоришь, что хочешь проверить как он к тебе относится, и назначай стрелку на одном и том же месте. Скажи чтобы пришел только с букетом красных роз. Потом сидишь в своем наблюдательном пункте и снимаешь фотки глупых рож....Только может ты мало проживешь после этого, но прикольно.

P.S. не думал что я такой злой...:) Пиши на мыло- я тебе понапридумаю варианты...
дМудрец (12213) 13 лет назад
весело! и жзить я долго будую не каждый со мной справится- НИКИТА!!!!:)
TommyПрофи (563) 13 лет назад
А кто спорит, будешь долго жить:) Только не ходи по улице со снайперской винтовкой, НИКИТА...а то будут останавливать и спрашивать где и почем брала...
д Мудрец (12213) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) !!!насмешил!!!!сижу счас и РЖУ, как Лошадь, а ни какая-то там-Никита!!!!) :) :) :) :) :) :) :)!!!
Остальные ответы
DesterBord Просветленный (33593) 13 лет назад
начать бегать за ними самой
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
часы поклонения проводите перед окнами моего дома, когда меня нет дома.
Юльчик Гуру (3501) 13 лет назад
Выйти замуж за борца.
Источник: Пусть он борется
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
Купи хлопушку от назойливых поклонников.
Источник: Муха цекотуха.
Ирик Мудрец (13996) 13 лет назад
Выбери момент, когда точно знаешь, что он не в состоянии приехать за тобой. Позвони и попроси срочно забрать тебя, например, посреди ночи из далекого пригорода. Наверняка приехать он не сможет и ты с чистой совестью сможешь его послать.
Георгий Зарубов Гуру (4398) 13 лет назад
Через бедро захватом или мат конем по голове
Пользователь удален Профи (841) 13 лет назад
Ну ты же }{отт@бь) ч! дерни волосину и загадай желание :)
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
в партере приятнее.. хотя, кому как нравится...