
Самая длинная дорога из ныне существующих?

Горожанка Мыслитель (6916), закрыт 16 лет назад
А в древности?
Лучший ответ
Еленка ... Просветленный (44717) 16 лет назад
Самым длинным в мире является Панамериканское шоссе, которое проходит от Аляски, США, до Сантьяго, Чили, и далее на восток до Буэнос-Айреса, Аргентина, и Бразилиа, Бразилия, протяженность 33,6 тыс. км.
Самой длинной в мире канатной дорогой считается дорога, построенная во Вьетнаме. Канатная дорога длиной 3 320 метров и высотой до 65 метров над морем соединяет курортную зону Vinpearl Land на острове Хонче с материком - городом Нячанг в провинции Кханьхоа. Она была открыта в сентябре 2006 года.
Самая длинная железная дорога это Транссибирская магистраль. Длина Транссибирской магистрали железнодорожной линии Челябинск-Омск-Иркутск-Хабаровск-Владивосток составляет около 7000 километров.

Великий шелковый путь - был самой древней длинной дорогой мира. В период расцвета в 200 году нашей эры этот путь вместе со своими ответвлениями в отдаленные уголки Римской Империи был самой длинной дорогой в мире протяженностью 13 000 километров (8000 миль), простирающейся от Кадиса на побережье Атлантического океана в Испании до Шанхая в Китае.

ГорожанкаМыслитель (6916) 16 лет назад
Большое спасибо! Очень интересно!
Остальные ответы
Татьяна Бикина Гуру (3672) 16 лет назад
сейчас, думаю, из Владивостока до Москвы. а вот в древности... не знаю, затрудняюсь ответить
ДыМ Мудрец (12473) 16 лет назад
Насколько мне говорили - это река. То ли Нил, то ли Тигр - в любом случае, наш Енисей на третьем месте...
А вот самый длинный троллейбусный маршрут в Крыму. 80 километров. Симферополь-Ялта...:о)))).
opesniyparen228 Профи (778) 16 лет назад
Из моей школы домой именно когдо 2-як в дневнике