Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для чего девочки катаются на горных лыжах?

Пользователь удален Мыслитель (9853), закрыт 13 лет назад
Вероничка
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (705) 13 лет назад
Чтобы быть стройными и красивыми, кушать тортики и не поправляться=)
Остальные ответы
YL*ka Гуру (2912) 13 лет назад
Ну экстрим-чик-с
Miss74 Профи (522) 13 лет назад
андреналина не хватает))
Miss74Профи (522) 13 лет назад
ну мне по крайней мере помогает...
Игорян Мастер (2015) 13 лет назад
Что-бы мальчикам не скучно было одним в травматологии лежать
russki* Ученик (112) 13 лет назад
разрабатывают вагинальные мышцы