
Как вы думаете? Начальники всегда имеют своих секретарш?

Алексей Просветленный (24752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EvEnT Мастер (1612) 13 лет назад
- При найме секретарши начальник лично проводит собеседование с претенденткой на место. С кандидатом на должность старшего юриста может встречаться его заместитель, а с секретарем - только он... Секретарша - доступна. Она всегда рядом. Сидит одна, дверь приемной может запереть, и интим обеспечен. А бегать в бухгалтерию, где сидят четыре женщины, и оказывать внимание какой-то одной - несерьезно. Не выставлять же троих за дверь? К тому же секретаршу можно легко заманить к себе в кабинет, бросив небрежно: "Принеси мне чаю." И никто не заподозрит, что она пошла к начальнику совсем с другой целью. Но вы правы. Далеко не всегда мужчины-начальники испытывают слабость именно к секретаршам. На месте объекта эротических желаний может оказаться и бухгалтер, и переводчик, и буфетчица.
А вот что про женщин говорит статистика:
Каждая третья хочет переспать с шефом, каждая четвертая - с шефом и его замом, каждая пятая мечтает как минимум о трех мужчинах с работы. И каждая вторая - хоть раз, мастурбировала на рабочем месте. Девушка, идущая работать секретарем, морально готова к интимным отношениям в трудовом коллективе.
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56953) 13 лет назад
если они не импотенты
Olga P Мастер (1314) 13 лет назад
НЕТ, все-таки еще остались нормальные мужики
Сафронова Юлия Мастер (1640) 13 лет назад
Все дело в секретарше! Не каждая согласиться!
Пользователь удален Мастер (1877) 13 лет назад
Мне кажется, это от секретарши зависит....Как себя поставишь - так к тебе и будут относиться)))))))))))))
медведь Гуру (3588) 13 лет назад
Мы имеем тех кто дает.
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 13 лет назад
нет не всегда!!!!меня мой бывший начальник не имел!!!!да я бы и не дала!!!!
Анна Редлер Мастер (1739) 13 лет назад
Далеко не все хотят палиться на работе!
Kylek Профи (925) 13 лет назад
не имеют если:
1. страшная но с головой (уволить жалко делает много и грамотно все)
2. импотент
3. жена в соседнем кабинете и она ген.директор (ну не хочется же потерять все из-за легкого выкрутаса с секретуткой)
4. не имеют потому что уже надоела им такая развлекаловка
5. гей
Desire Просветленный (31447) 13 лет назад
Ну если ее для этого на работу брали...