Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне пришло сообщение-"Агент запущен на другом компьютере" Я теперь не могу в него зайти

Ольга Ученик (153), закрыт 13 лет назад
. Что это значит и что мне теперь делать?
Лучший ответ
Даша Короготова Знаток (482) 13 лет назад
ты на другом компе не входила в агент?)))если нет,то ктот кто знает про пороли у ся установил....
Остальные ответы
Сергей Просветленный (33070) 13 лет назад
Значит, ктото знает твой пароль, срочно пиши администратору, а то могут за тебя там наобщаться
Георгий Зарубов Гуру (4398) 13 лет назад
мне тоже, перезапустил комп, видимо глюк прошел