Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подлизываетесь ли вы после ссоры, даже если виноваты не вы?

Пользователь удален Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Просветленный (25642) 13 лет назад
Обязательно! Я слишком боюсь его потерять...
Остальные ответы
Белка Мастер (1149) 13 лет назад
да, но только через некоторое время и только к любимому.
Мария SMV Мудрец (10320) 13 лет назад
никогда, если я не виновата
пусть думает об этом лучше тот, кто виноват
Карина Другамилова Знаток (480) 13 лет назад
Очень часто. Люблю как он делает вид, что обижен. А потом не выдерживает и смеётся.
После чего всё ок!!!!
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
Ну молжно немного и повыпендриваться
Анна Мастер (1655) 13 лет назад
Да, я даже если не права - стараюсь ситуацию сгладить, кто -то ведь должен идти на уступки, хотя это и от ситуации зависит и от человеком с которым ссора.