Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой породы эта милашка?

Манюнечка Мастер (2235), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вы че кошку от черепахи отличить не могете!
Дополнен 13 лет назад
Это моя Злата и Боня! Они девочки!
Лучший ответ
Лариса Гуру (2831) 13 лет назад
Котенок такая прелесть! Аж завидно!
Остальные ответы
Куртосс Оракул (61866) 13 лет назад
черепашьей?
нет - кошачьей!
Пользователь удален Мыслитель (9044) 13 лет назад
Вообще это черепашка....видимо в детстве долго болела, так что породу выявить проблемно!
Pussy cat Мыслитель (7850) 13 лет назад
похож на сибиряка, красив просто лапочка!
Ходок Мудрец (11066) 13 лет назад
Посмотрел Ваши фотографии и еще раз убедился в том ,.что животные - само совершенство !И порода не имеет значения - они прекрасны !
Morgeyna Мыслитель (9927) 13 лет назад
Это помесь, перс там присутствует, но к сожалению не чистокровка. А может, к счастью. Как правило у помесей прекрасный характер и отличный иммунитет и глазки у них всегда чистенькие
Вика Знаток (350) 13 лет назад
Не знаю, какой породы, но он прелесть!!! Слов нет...
ВикторияВиктория Просветленный (34921) 13 лет назад
Метиска ваша кошечка. Кто-то из родителей - перс... Очаровашка... У меня кот Лёвка словно старший братик вашей киски... ( у него мама персиянка)