Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что может грозить при возбуждении уголовного дела по статье 116 часть 2

Sveta Mirzoeva Ученик (223), закрыт 10 лет назад
Я профан в юридических делах, но у нас такая ситуация. Я с моим МЧ ехали поздно вечером на машине домой, возле пеш. перехода стоял парень. Когда мы подъезжали к переходу, парень метнулся переходить. Мой МЧ затормозил. Тот начал дёргать дверцу машины с моей стороны. Мой МЧ взял бейсбольную биту и вышел с ним "разобраться". (ох уж этот тестостерон) В итоге один раз попал ему битой по ноге. В итоге парень написал заявление, сделал мед освидетельствование (заключение "нанесение лёгких телесных повреждений без вреда здоровью"). На тротуаре был ещё один человек. С него тоже взяли показания и по ним ситуация была такова, что мой МЧ чуть не сбил парня на пешеходном переходи, тот хотел перейти сзади машину, мой МЧ сдал назад, чтобы его задавить, а потом вышел из машины и два раза ударил парня битой. Участковый, который приходил к нам хотел замять всю ситуацию и сдал это дело в архив, но у них на участке новый начальник, который снова все дела поднял. Теперь завели уголовное дело. Может кто подскажет, как себя вести моему МЧ и что может ему грозить?
Лучший ответ
Остальные ответы
Непросветлённый Дао Мудрец (18986) 10 лет назад
Повезло, могли и 213 ч. 1 влупить, а там до пяти лет лагерей. А так штраф 5 или 10 тысяч рублей, или иное наказание не связанное с реальным лишением свободы.
камзолов Бик Ученик (148) 10 лет назад
надо было или уехать или убивать
Ихван ТЛ Ученик (166) 10 лет назад
обязательные работы на, либо исправ. раб. , либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на .либо лишением свободы на срок до двух лет. прочти статью сама поймешь.. . если уг. дело возбудили по ч 2 ст 116. это не значит, что он должен нести наказание по всей строгости.. . это еще надо доказать.. . прикрепи хорошего адвоката и не переживай так...