Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Страшные сны.. почему снятся?

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Болтенко Просветленный (27279) 13 лет назад
здравствуйте,
само ощущение, которое вызывает сон - еще ничего не значит. важен именно сюже сна.
если вы боитесь или вам страшно - то это просто означает какие-то глубинные страхи ваши.
судьба только лишь в ваших руках! будущее еще нигде не записано, а значит, его можно и нужно менять!
мой совет будет практический, из жизни.
все в ваших руках!
вы просто загадайте желание, чтобы вам все всегда легко давалось, и все само к вам придет!! !
есть ритуал исполнения желаний, он уже многим помог, он описан здесь
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
или зайдите сюда и выберите ссылку на ритуал
http://blogs.mail.ru/mail/sergbolt

если вы будете все выполнять четко и правильно, то успех всегда будет с вами!
только нельзя что-то путать или изменять сам ритуал, чтобы все получилось и не возникло болезней!

и еще,
купите себе церковный оберег - свяченый мак, он будет защищать вас от негатива.
желаю удачи!!!
Остальные ответы
~+[МеЛ@М@|-|кО]+~ Профи (751) 13 лет назад
обычно когда с кемто сильно поругался короче говоря испытав сильный стресс все сказывается на твоем сне)))
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
это снится к несчастью, но я думаю у тебя произошёл нервный срыв, а ты очень впечетлительная!
Пользователь удален Мыслитель (5465) 13 лет назад
множество причин.
но чаще всего стресс.