Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем красота женщины?? ? И в чем женщина прекрасна???

Анюточка Мыслитель (9551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дельфин Профи (787) 13 лет назад
Душой, отливающейся в блеске глаз. Именно в этой красоте можно без труда раствориться...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (647) 13 лет назад
Красота женщины для мужчины в её полной неординарной противоположности, внешности, мышлении, поведении...
Пользователь удален Мастер (1522) 13 лет назад
в её улыбке , в её глазах , в её привликательной походке
Людмила Мастер (1461) 13 лет назад
Красота женщины в естественности и непосредственности... А вот прекрасной она может быть во всем... особенно в любви)
Пользователь удален Мудрец (12765) 13 лет назад
в женственности, не обремененной лишним. в изяществе и нежности