Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

женись на мне,я буду верной женой и рожу детишек!

Пользователь удален Профи (732), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Очень красивая Дева!!!
Однако, я только что женился на Женечке
75 суток назад, она нам родит 4 Дочурок и
Сынишку!
А Вам Счастья, Великой Любви!!!
Остальные ответы
ЯГАStЫЙ Мудрец (13977) 13 лет назад
из огня да в полымя))!!
Фантом Оракул (90590) 13 лет назад
Если ты девственна и невинна то нет ничего проще... а если блудила то я не смогу привести тебя в семью, сорь.
Евгений Савицкий Знаток (374) 13 лет назад
Крик отчаяния ? или глуппая шутка?
Aleks Сергеев Профи (865) 13 лет назад
Поздно отвечать?Или ещё нет? А чем докажешь?))))