Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше секс по любви или секс просто так?

Ilkam Ahmetzyanov Ученик (110), закрыт 13 лет назад
что ближе секс с любимым человеком или безразницы?
Лучший ответ
Елена Мудрец (10161) 13 лет назад
По любви хорошо,а просто так поэкстримальнее
Остальные ответы
PS Мудрец (18146) 13 лет назад
Вы никогда не любили, раз не знаете ответ?
Анна Вронских Знаток (474) 13 лет назад
Ты попробуй и так и так...поймёшь.
Балыкина Мастер (2029) 13 лет назад
Если бы у тебя был бы по любви - ты бы не задавал глупых вопросов...
E_V_A Профи (581) 13 лет назад
Попробуй и сравни))
Алексашка Профи (812) 13 лет назад
а как сами думаете?Но думаю ответ очевиден!
Вэн Знаток (360) 13 лет назад
и то и то по теме!!!!)))))))))
Anastasia Знаток (322) 13 лет назад
Мне недавно один молодой человек ответил, что секс без любви существует, и он в это верит, а секс по любви - это бред, это его мнение! Я считаю, что секс без обязательств, потрахались и разбежались (извиняюсь за прямоту) - это уже слишком и так нельзя!!!!
Илья Владимирович Профи (769) 13 лет назад
Наверное с любимым, но с чужим интереснее и необычнее)
Sveet Мастер (1685) 13 лет назад
Конечно по любви.
Как без нее, если нет любви , то хотябы
огромная симпатия присутствовать должна.
whildkitten Профи (891) 13 лет назад
а что такое "просто секс"? это животный инстинкт, каждый думает только о себе, а не о партнёре, и ни том, чтоб доставить удовольствие патнёру. как по мне, то это просто не интресно!
а вот если заниматься сексом с любимым человеком, то получаешь удовольствие даже от того, что твоему любимому человеку с тобой хорошо!
Пользователь удален Мыслитель (5331) 13 лет назад
Если спрашиваешь, значит не пробовал ты еще секс по любви.
Когда просто так, может, и что-то хорошее получиться, но, можешь и напороться