
Чья очередь сор из избы выносить?

КлаММер Просветленный (44141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valentina Мыслитель (9163) 13 лет назад
Не царское это дело....ТВОЯ!!! Да поокуратней там, упакуй, закинь в контейнер, чтобы ненароком ,не копошились в нём некоторые....любопытные!!! Давай побыстрей, я жду!
Остальные ответы
romka romka Мыслитель (7070) 13 лет назад
Юмор не выносит своего мусора
Ксения Гуру (4537) 13 лет назад
Давай сначала трупы закопаем))
Лёха Просветленный (39424) 13 лет назад
так это смотря у кого в избе бухаем
Виктория Сергевна Мудрец (15752) 13 лет назад
Ну уж точно не я! Не царское это дело;)
Источник: Привееет!
КлаММерПросветленный (44141) 13 лет назад
Ваааау!какие хомячки!а я уж соскучился))Привет!!)
Несмеяна Просветленный (25984) 13 лет назад
А может быть его ещё утрамбовать можно! :))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Моя- я вынесу, только не бей меня!
Источник: Привет, КлаММер!
КлаММерПросветленный (44141) 13 лет назад
Марьяш!да когда я тебя бид!))))Ты что?))))да не в жисть
Привет тебе ,мощный и нежный))
КлаММерПросветленный (44141) 13 лет назад
Марьяш!да когда я тебя бид!))))Ты что?))))да не в жисть
Привет тебе ,мощный и нежный))
КлаММерПросветленный (44141) 13 лет назад
Марьяш!да когда я тебя бил!))))Ты что?))))да не в жисть
Привет тебе ,мощный и нежный))
Йцуке Пинга Оракул (83338) 13 лет назад
мужу, если он не предупредил о своем возвращении