Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нормально ли это,предложить девушке немного от тебя отдохнуть?

Знаток (309), закрыт 11 лет назад
Ну,скажем,месяц.А вообще столько,сколько ей нужно,чтобы и в себе разобраться,и действительно отдохнуть.Разумеется,не просто так,а потому что есть причины.Вдруг что-нибудь не то подумает,или не поймет...
Лучший ответ
Так кто от кого хочет отдохнуть? На мой взгляд, если ты предлогаешь отдохнуть друг от друга, значит это надо в первую очередь тебе. И вообще я знаю пары, которым такое решение шло на пользу (уже после первого дня они понимали, что не могут так дальше), но есть и такие, которые расстались...Это все индивиндуально, просто поговори со своей девушкой, ты все поймешь сам.
Остальные ответы
Она может посчитать , что ты всегда будешь рядом! и тогда ты можешь стать для нее неинтересен