Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что то спамятью моей стало... Расскажите какие были 20 годы? (стиль)

Интересно? Гуру (3784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ирина Разбейко Мастер (1959) 13 лет назад
Не поверишь...Но тот же самый...Эти же лосины...туфли ...сапоги точно такой же модели...только единственное расцветка матерьяла поменялась...А так всё тоже самое...
...
Остальные ответы
Галина Иванова Мудрец (16842) 13 лет назад
если век 20 то модернизм и постмодернизм
Penelopa Мастер (2107) 13 лет назад
ну это ж был НЭП, кратковременный расцвет этокономики и гламура.