Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто видел в продаже Orange Box от Velve в Питере говорят в Эльдорадо.

Ангел ночи Оракул (65457), закрыт 13 лет назад
Да вот только в двух Эльдорадо на Просвете ни фига нет! Кто видел скажите плизз...
Лучший ответ
Rame Мудрец (10281) 13 лет назад
В некоторых магазинах Orange Box появилась уже сегодня. Вот только купить её будет трудно - нужно в очередь записываться ))
Остальные ответы
MagicAL Мастер (2066) 13 лет назад
Могу сказать одно - в ближайший месяц Orange Box можно будет только в Эльдорадо взять...за 500р. А там уже поставщики виноваты)
Gaertum Мастер (1556) 13 лет назад
блин, говорят в эльдорадо.. . но по мне так лучшеб сразу везде продовали я бы аж сегодня оранжевого купил.. . джевылы без понту брать.. .