Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Раньше, когда я видела окно, мне хотелось его разбить!!

Юля Полуянчик Мыслитель (6149), закрыт 13 лет назад
Теперь я сижу у него пригорюнившись и думаю, как бы мне уехать к чёртовой матери в далёкие страныыыы....
Лучший ответ
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1158144) 13 лет назад
Видать горячая раньше чувиха ты была =))) меня возьми с собой, тоже затрахало всё (
Источник: жизнь моя подлая
Остальные ответы
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Хорошо там где нас нет,это заезженная фраза,согласна,но поверь мне,что это так и есть.И от себя ты никуда не убежишь.НЕ горюй не всё так плохо!:)
Пользователь удален Оракул (59197) 13 лет назад
Ну что такое,твое прелестное личико сегодня немного исказила гримаса непонятно чего((
Ну хош давай махнем в Африку погоняем плеиена индейцев,посбиваем палками кокосы,подразним бибизян бананами))
Юля ПолуянчикМыслитель (6149) 13 лет назад
а хочу!!!!