Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему Лужков носит кепку, а не шляпу или....

Юля Рыжик Мыслитель (7768), закрыт 13 лет назад
Форма одежды то, не соответствует???
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (56541) 13 лет назад
а как ты представляешь шляпу на этой репе?...)))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Имидж уже сложившийся не позволяет сменить кепку!:)
Владимир Иванов Мыслитель (5721) 13 лет назад
вы когда его встретите, спросите... а потом с нами поделитесь...
Вера Знаток (373) 13 лет назад
На шляпу денег не хватает!
Fury Гуру (3245) 13 лет назад
шляпа напоминает Горбачева, и потом, Вы предстявляете с ТАКИМ лицом, и в шляпе...
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 13 лет назад
Он уже отвечал, на этот вопрос, удобнее и в карман можно засунуть !
Источник: из его интервью
Natali Dgavani Просветленный (36372) 13 лет назад
Шляпа -символ интеллигентности,а у нас народ ненавидит интеллигентов,вот и ходит в кепке !
Элданиз Гусейнов Гуру (3191) 13 лет назад
Это типа того : вот смотрите, я из народа - простой мужик.
авантюрин Мыслитель (6611) 13 лет назад
Для шляпы мозгов не достаёт...
Алексей Девяткин Знаток (454) 13 лет назад
потому что шляпу уже Боярский носит