Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А среди свиней не все свиньи??

Ka Krasivaja Мудрец (15777), закрыт 13 лет назад
тоесть среди мужчин есть порядочные. . и честные...
Лучший ответ
Александр Ларин Профи (826) 13 лет назад
спартак москва
моя любовь
я свин и горд этим
Остальные ответы
Ч_З Гуру (4375) 13 лет назад
Есть еще те кто свиней поедает - хищники
M.Dmitry Просветленный (21647) 13 лет назад


Есть....
Источник: http://my-photo.ru/?a=2060
Ангел Гуру (4624) 13 лет назад
Думаю, что есть! Хотя вопрос спорный!!!
Кукольник Искусственный Интеллект (131214) 13 лет назад
Боюсь, что самые лучшие нЕКОЗЛЫ уже живут с другими замечательными НЕКОЗЛАМИ