Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как намекнуть однокласснице что она мне нравится

ger Ученик (137), закрыт 10 лет назад
я учусь в 7 классе, мы с ней сидим за одной партой, пожалуйста не пишите скажи ее в лицо.
Лучший ответ
костя костя Мастер (1381) 10 лет назад
девушки любят, когда за ними ухаживают и оказывают знаки внимания.. . можешь ей принести цветок.. . ну или даже например букет с открыткой положить около двери.. . между прочим, она это наверняка оценит.. . можешь, говорить ей какие-нибудь ненавязчивые комплименты.. . ну например, что у нее красивые волосы или глаза.. . то есть сначала тебе надо с ней начать общаться.. . и кстати, надо стараться с ней говорить не только о том что интересно тебе, но и о том, что интересно ей как девочке.... ну а потом можно и погулять.... главное это делать без свидетелей, потому что одноклассники любят пообсуждать такие темы, а это може ее оттолкнуть.. . короче старайся общаться с ней
Остальные ответы
Итан Ром Мастер (2032) 10 лет назад
Говори комплименты и дари цветы
Aдель Мыслитель (9272) 10 лет назад
во даёт. а чего же в школе ты молчишь дурак. и скоолько мне ждать
алиса казакова Ученик (102) 10 лет назад
делать пиятное а если не понимает дерготь за косички бьет значит любит
Источник: знаю сма
Иван Поддубный Мастер (1541) 10 лет назад
Шоколадку ей презентуй. Один на один. Скажи что восхищаешься ею. Ее голосом, походкой, не традиционным взглядом на Мир. Что она не такая как все ...
Похожие вопросы