Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем смысл жизни?

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в самореализации ;)))
Остальные ответы
а оно тебе надо?!
в проблемах при жизни
Я так понимаю Олег тебя интересует смысл жизни? Ты первый раз задаешь этот вопрос сам себе хотя бы???
Смысл в том, чтобы прожить жизнь достойно.
В удовольствии! в любви! Жить - интересно!
Смысл?По-моему он в том,чтобы заниматься любимым делом,отдавать себя ему полностью и получать от этого удовольствие и новый заряд энергии.В том чтобы видеть улыбку ребенка и своих близких,и возможность быть с ними рядом.В том чтобы,когда ты приходишь домой,тебя кто-то ждал.Чтобы у тебя был тот человек,которому ты сможешь довериться и открыть душу перед ним,ничего не боясь.
Во времени, которое на нее отведено
его просто нет, ведь все мы умрем