Как правильно закрутить нижний рычаг на подвеске ВАЗ 2106?
поддомкратил машину, снял колесо, снял шаровую, снял нижний рычаг. Выпресовал саленблоки, вытащил ось рычага, поставил ось рычага, впресовал саленблоки, прикрутил рычаг к оси и ось прикрутил к раме. Поставил шаровую опору, надел колесо на ступицу, снял машину с домкрата. Пришел "мастер" в кавычках мастер!! ! Сказал что неправильно я прикрутил, надо мол, наживить гайки на ось рычага, поставить под рычаг какую нибудь опору и опереть на неё рычаг сняв машину с домкрата, потом закрутить гайки на рычаге, потом уже одеть колесо. А как правильно?
надо мол, наживить гайки на ось рычага, поставить под рычаг какую нибудь опору и опереть на неё рычаг сняв машину с домкрата, потом закрутить гайки на рычаге. Все правильно подсказано. Если так не сделать, то через 100км. будешь опять менять сайлентблоки.
Описание замены нижнего рычага передней подвески на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули:
1. Поддомкрачиваем необходимую сторону и снимаем колесо.
2. Снимаем передний амортизатор – фото 4 и 5.
3. Устанавливаем в пружину стяжной съемник ( захватить желательно 5 витков ) и сжимаем ее – фото 6, 7, 8.
4. Теперь можно откручивать скобу стабилизатор поперечной устойчивости, раскручивать гайку нижней шаровой опоры и распрессовывать шаровой палец – фото 9, 10.
5. Отжимаем рычаг вниз и вынимаем пружину ( фото 11 ).
6. Откручиваем ( ключ на 19 ) две гайки крепления нижнего рычага к балке ( фото 12). И снимаем рычаг. Может, сразу и не получиться снять рычаг. И чтобы это исправить, придется брать в руки зубило, молоток и монтировку. Зубило забиваем между осью рычага и балкой, что позволит сорвать прикипевшую ось с болтов. Да, и стараемся не растерять регулировочные шайбы ( фото 13) и запомнить с какой стороны сколько шайб было.
7. Рычаг снят. Дальше, если рычаг в сборе, ставим его на авто. Если нет, то распресовываем снятый рычаг, для того, чтобы достать ось ( фото 14 ). После чего, собираем рычаг – устанавливая ось и сайлентблоки. Фотографии - 15, 16, 17, 18, были сделаны в другой день и с другим рычагом, но думаю, что они все равно будут Вам полезны.
8. Это все. Сбоку проводим в обратной последовательности. Перед сборкой, смазываем болты балки и шейки оси, например, нигролом. Последними затягиваем гайки ( ключ на 22 ) оси нижнего рычага, на полностью опущенном автомобиле на землю ( это необходимо для правильной работы сайлентблоков ).
"мастер" прав...
Правильно "мастер" сказал. Долгим срок службы сайлент-блоков может быть только после затяжки их под весом авто.
Все правильно) саленблоки протягиваются под нагрузкой)