Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вчера увидел у соседа кошку с разным цветом глаз! один голубой глаз другой какойто оранжевый!!

тагир трунов Ученик (25), закрыт 7 лет назад
я был очень удивлён этим!! может конечно бывает такое?? а может аномалия какая то???
Лучший ответ
T Искусственный Интеллект (106718) 7 лет назад
Конечно бывает. это гетерохромия. такая особенность, встречается и у кошек и у людей.
Остальные ответы
cri7ic41 d4m4g3 Мастер (1926) 7 лет назад
гетерохромия называется. безобидная и красивая мутация
Robocop Мыслитель (6913) 7 лет назад
скорее сиамская порода у них такое бывает, как и у собак типа хаски
слав твой Гуру (3591) 7 лет назад
Такое бывает даже у людей!
Ольга Смирнова Гуру (2989) 7 лет назад
Это абсолютно нормально, есть и люди с разным цветом глаз.. . Редко но встречается
in tenebris vagantes Мудрец (10116) 7 лет назад
Это Ангорская порода кошек ...это безобидно.
. Мудрец (19494) 7 лет назад
такое бывает у всех животных на земле. красиво и интересно. глаза разного цвета, но видят оба. это не болезнь.
Valentina K Мыслитель (7461) 7 лет назад
Такое и у людей бывает.
Софья из N-ска Мудрец (11980) 7 лет назад
Вы на эту кошку в темноте посмотрите (или сфотографируйте со вспышкой) : желтый глаз будет светиться зеленым светом, а голубой - красным!
Источник: у меня живет такой кот-светофор!
pigi-2012 . Мыслитель (5855) 7 лет назад
Конечно бывает. это гетерохромия. такая особенность, встречается и у кошек и у людей и у всех животных на планете. Смотрится очень красиво) Да и заметила что голубой глаз часто левый