
..Как вы ДУМАТЕ.. меня в мэдвэди вазьмут?...

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Б. Бородин Просветленный (23585) 14 лет назад
супер-мэдвэд! мяхкий, пушистыий -
Источник: БЕРУ 8)))))))))))))))
Остальные ответы
Solar Los Zorros Мастер (1595) 14 лет назад
а в тушканчиках уже была?:)
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 14 лет назад
Абалдеть! как она умеет и так и сяк.. . Наш человек!
Татьяна Мыслитель (8538) 14 лет назад
лопай по больше....можеет и не только медеведем станешь... :)))
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480) 14 лет назад
Первый уравинь Бабром нада папробавадь.
А патом ужэ и в МЕДВЕДЫ!
ПревеД!