
Сколько водки брать на рыбалку?

evgenique Просветленный (23386), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Константин Ганджубасович Профи (508) 14 лет назад
знаю только что удочки лучше не брать...чтобы не потерять...
Сколько не бери, всё равно придётся бежать за догонкой...
Остальные ответы
Жутко Страшный Зверь Просветленный (24321) 14 лет назад
сколько ни бери, все равно потом за добавкой ехать придется :-)
лиза Мыслитель (5956) 14 лет назад
Нисколько!Рыба пьяных не любит!
Колбаса Просветленный (40948) 14 лет назад
Смотря в какой магазин идешь за уловом
Источник: ))))))))
КЭТ Гуру (4194) 14 лет назад
Три на лицо, как в анекдоте. Из автобуса не выходим, жены и удочки дома
v-studio Мудрец (12330) 14 лет назад
- Поехали на рыбалку.
- А как без водки рыбачить?!
- Так водку я купил!
- Ну, наливай, тогда! Прям здесь, порыбачим!!!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446321) 14 лет назад
Если всё остальное снаряжение оставить дома, то ещё ящичек сверху прихватить можно !!!
Перелетный Слон Просветленный (39664) 14 лет назад
А у вас в багажник сколько входит? Так вот это-мало!
Если ещё ящик в руки водителю-это в самый раз!
Irina Мудрец (10080) 14 лет назад
Много водки - не бывает
Sayli Мастер (1703) 14 лет назад
ящичек будет достаточно, силы береч надо потом дома еще поездку обмыть придется
Людмила Зубкова Мастер (1045) 14 лет назад
столько, чтобы рыбам было удобно тащить домой