
Вы от страха на что способны?

Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272542), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Xenia Гуру (2917) 14 лет назад
Я машинально даю в печень...
Мужу уже доставалось - теперь не пугает))
Остальные ответы
Наталия Моисеева Мудрец (16106) 14 лет назад
Написать в штаны напугавшему))))
Александр Суворов Оракул (75791) 14 лет назад
Знаешь, но памперсы всегда полные!!!
Ирина Гуру (3640) 14 лет назад
а у страха глаза велики как можно это зарание продумать
Вася Петров Мудрец (10126) 14 лет назад
На гамногое.
Источник: Тимуровец
Ветер Профи (682) 14 лет назад
в темном переулке...На вопрос :"Есть закурить?" ответить "-нет,у меня геморрой" и подтверждение слов ...обосраться