
каой фрукт еротичнее? персик груша или банан?

Ева )))) Просветленный (38506), закрыт 14 лет назад
не ну правда я маладец. такие вопросы гениальные сегодня генерирую))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9573) 14 лет назад
в следующий раз спроси про овощи!)))
Остальные ответы
Angel Мастер (2061) 14 лет назад
конечно банан )))
его еш и даже хояется уже не его )))
Яна Нецветаева Мудрец (10713) 14 лет назад
банан можно в дырочку засунуть
Мах Реt Искусственный Интеллект (197188) 14 лет назад
дыня!

самый эротичный- это дыня! спелая дынька.

в ней надо провертеть дырочку- и сладкая, как самая лучшая подружка, готова!
Жемчужинка Мастер (1298) 14 лет назад
персик очень эротичен!!!