Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как позвонить и набрать в Севастополь из Москвы на номер 8095777***

Андрей Попов Профи (631), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Матвеев Мастер (2019) 14 лет назад
Если это севастопольский номер набирайте вместо 8 - 81038(международный выход+код Украины)
Остальные ответы
Ирина Черкесова Мастер (1285) 14 лет назад
введи код севастополя а потом номер
Машенька Профи (765) 14 лет назад
8 - 38 - код города - номер телефона
Nata Знаток (401) 14 лет назад
набирайте с мобильного +3 а далее 095 - это код моб. оператора МТС