Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чем вы молчите?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187423), закрыт 15 лет назад
есть секретики??))))
Лучший ответ
Иринушка! Просветленный (31831) 15 лет назад
Привет . Молчу о том, о чем не принято болтать.
Остальные ответы
Pevulya Профи (716) 15 лет назад
о прошлом, которое пытаюсь забыть....
Батон_Водки Гуру (3583) 15 лет назад
секретики???
конечно есть)))
а ты хранительница секретов??)))
Источник: вечер добрый))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 15 лет назад
а то, я кладезь секретов и чужих тайн, вот о них и молчу :)
Источник: старший инструктор
Neo Мастер (2241) 15 лет назад
О чём молчу? О боли. И о прошлом. Хотя иногда ох как хочется излить душу...
НатаЛка Просветленный (44566) 15 лет назад
вообще я открытый человек,а молчу о том ,в чем и себе признаться страшно..
Den Мыслитель (9234) 15 лет назад
да я молчю о своей подсознательной жестокости
Натулечка***Искусственный Интеллект (187423) 15 лет назад
Со свадьбой вас, дети мои..)))))
Den Мыслитель (9234) спасибо большое