
На фиг нужен Дед-Мороз???

. Просветленный (36021), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тень прошлого Просветленный (26500) 14 лет назад
Что значит нафиг??Положено))))) Привет))
Остальные ответы
4WcuMph25ejK Мудрец (16749) 14 лет назад
Как так не ненужен! А подарки?
alexnight Просветленный (30757) 14 лет назад
...когда есть такая снегурочка...
Иван Иванов Ученик (108) 14 лет назад
Чтобы было кем детей соблазнять..
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Дедулька счас в запарке подарки складывает
Негодяй тот еще Гуру (2862) 14 лет назад
Да Баба Мороз и Снегур куда лучше!
Тот Светлый Гений (66048) 14 лет назад
Предупреждаю - с волшебниками поосторожней! Можно остаться без этого... без подарков
( и не только на Новый Год )
Источник: Наблюдения натуралиста)))))
Светлана Сергеева Гуру (2737) 14 лет назад
чтоб всетаки верить, что чудо может произойти и с тобой
СЕКОРАЖКА Мыслитель (8070) 14 лет назад
на хер нужен дед мороз..
да что б морозил целый год....
палки елки собирал ...
и снегурочку ипал
m_e_g_a_n Мыслитель (6551) 14 лет назад
за Снегуркой глаз да глаз нужен
чтобы не спилась....
молодая ишо....покатится по наклонной....
professor Vovland Искусственный Интеллект (280955) 14 лет назад
Снегурочка понятно - куда или на что нужна. А Дед Мороз - явно лишний персонаж. И Санта Клаус тоже: