
поздравляю лидеров которых недавно представили ленчика и валюню ура девчонкам!

енг Мудрец (13228), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156886) 14 лет назад
девчёнки, я очень рада за наших ЛЕНЧИКА И ВАЛЮНЮ
и вам спсибо за доброе слово
Ленчика я обожаю, она очень добрый и надёжный друг, в наше время это очень важно, хочеться узнать и Валюню поближе, я так рада что они у нас есть, я горжусь ими------ЛЕНЧИК так держать! мы тебя не дадим в обиду!!! !
девчёнки всего вам счастливого!!!!
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 14 лет назад
ну как зайди ко мне на слово ласковое
енгМудрец (13228) 14 лет назад
зашел а ласки где ?
лиза Мыслитель (5956) 14 лет назад
А им призы дадут?
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,,Искусственный Интеллект (289068) 14 лет назад
а тебе надо так отвалим
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) и тебе дорогая выбирай что душа не хочет
ИРИШКА Мыслитель (7171) 14 лет назад
Девчата я за Вас рада и ПОЗДРАВЛЯЮ.Так держать!!!!Здорово что вы есть на сайте!Без вас скучно!!!Не в обиду всем остальным.Нужна помощь-я всегда рада помочь!Совет-я тоже здесь!Поддержка в трудную минуту- всегда пожалуйста.!!!Всего хорошего!!!!